Владельцам баз отдыха

История развития лосеводства. Почему лось - домашнее животное?
За тысячелетия своего существования человечество одомашнило лишь немногих из окружавших их видов животных. Нужно ли одомашнивать оставшихся, например, лося? Ведь уже имеющиеся домашние виды вполне удовлетворяют потребности человека. Тем не менее, время от времени, и не только в нашей стране, предпринимаются попытки «преобразовать природу» или хотя бы использовать дикие виды не только для охоты.
узнать больше >>
Сельский туризм
Сельский туризм набирает популярность. Особенно он пользуется спросом в Европе, как одна из разновидностей экологического туризма. Европа накопила большой практический опыт развития этого вида бизнеса, некоторые моменты данной деятельности будут полезны для изучения и использования для развития сельского туризма на Алтае, где для этого есть все условия.
узнать больше >>
Рассказ очевидца о ферме Зеппа Хольцера
В Австрии природа горная, как на Алтае. Как обустроились проживающие там люди в похожих природных условиях (кроме температуры воздуха, конечно) представляет интерес для владельцев баз, гостевых домов.Ведь Австрия страна с развитым туризмом. Особенно интересно вертикальное озеленение - на стенах домов выращивают вьющиеся красивые лианы.
узнать больше >>
Идеи для малого бизнеса в Республике Алтай
Комитет занятости населения Республики Алтай, помогая местным жителям найти работу, попробовать реализовать себя в области развития малого и среднего предпринимательства, предлагает на своем сайте банк бизнес-идей
узнать больше >>
Практические основы организации гостевого дома
Оборудование и инвентарь гостевого дома должны обеспечивать достаточно комфортное и безопасное проживание клиентов. Целесообразно начать комплектование номеров гостевого дома только с обязательных предметов и оборудования. Полную комплектацию рекомендуется осуществить позже, когда владелец гостевого дома наберет опыт и определит целевой сегмент клиентов.
узнать больше >>
Как придумать название для усадьбы, гостевого дома?
Название - своеобразная визитная карточка любой усадьбы или гостевого дома. Те, кто планирует всерьез заниматься сельским туризмом, начинают задуматься над названием, так как практически это является началом деятельности в качестве небольшой организации, компании, а для любой компании красивое имя – это возможность выделиться.
узнать больше >>